Ежедневно
с 10.00 до 21.00
Ленинградское шоссе
д.98, к.6

Збруевы-Фёдоровы: актёрская династия с «вечно молодыми генами»

image

Александр Збруев как-то в интервью на очередной комплимент своей прекрасной форме в таком почтенном возрасте шутил, что у него «вечно молодые гены». Достаточно посмотреть на его старшего брата Евгения Фёдорова, который в свои 95 лет по-прежнему действующий актер Театра Вахтангова, его легенда. Да и сам Александр почти 60 лет выходит на сцену Ленкома.

Между тем, этой семье пришлось очень многое пережить и многих потерять, так и найдя ответа на вопрос — за что? А история каждого члена этой славной актерской династии достойна не только отдельной главы, но и целой книги…

Александр Збруев, Пётр Фёдоров-старший, Пётр Фёдоров-младший

Татьяна Збруева-Фёдорова — мать Евгения и Александра

Родоначальницей этой большой династии считается Татьяна Александровна Федорова. Родилась она в 1904 году, имела дворянские корни — её мать носила титул баронессы, а отец был преуспевающим адвокатом. В юности она получила актерское образование в школе-студии им. Бориса Чайковского и даже успела поиграть в немом кино.

Тогда же у Татьяны появилось много друзей из театральной среды, которые впоследствии её не раз выручали в беде. Её однокурсником был будущий режиссер-сказочник Александр Роу, а хорошей подругой — жена Евгения Вахтангова.

В 20 лет у Федоровой родился сын Евгений, отношения с его отцом не сложились. Чуть позже Татьяна встретила другого мужчину — Виктора Збруева. Он был старше её на 12 лет и занимал высокий пост при Наркомате связи. По некоторым данным у него был уже взрослый сын Всеволод от первого брака.

Виктор Збруев и Татьяна Федорова

Донос, который решил судьбу семьи Збруевых-Федоровых

Виктор и Татьяна с сыном Евгением поселились в большой квартире на Арбате и прожили там счастливые 6 лет. Семья ни в чем не нуждалась. В те годы Збруев занимался строительством Шаболовского центра в Москве, ездил в США перенимать опыт в телевидении. Евгений Федоров многие десятилетия спустя говорил о своем отчиме:

Если во мне хоть что-то есть хорошего, я обязан этим именно ему.

В 34 года Татьяна забеременела. Она находилась на пятом месяце, когда неожиданно в их квартиру пришли люди в серых костюмах. Они устроили обыск, а потом увезли Виктора. Больше супруги никогда не виделись.

Их сын Александр родился в марте 1938 года, а через два месяца отца расстреляли. Правда, этот факт несколько лет скрывали от семьи, а потом сказали, что Збруев не выжил в лагерях. Лишь много позже Александру разрешили ознакомится с архивами Лубянки и он узнал, что его отца на тот момент уже давно не было на свете.

Татьяна Федорова с сыном Александром и Виктор Збруев

Банальный донос в одночасье решил судьбу целой семьи. Татьяне дали родить ребенка, а после, как родственников «врага народа», вывезли из Москвы в колонию-поселение под Рыбинском на долгих 5 лет. Их крохотная холодная комнатушка там — это первые воспоминания в жизни Александра.

Уже на тот момент из их арбатской квартиры им осталась только одна комната, в которой жил 14-летний Евгений. Он не был сыном «врага народа», но подросток был совсем один в большом городе. И тут пришли на выручку друзья Татьяны, помогали мальчику.

Когда началась война, он только стал студентом Щукинского училища. Их отправляли копать траншеи на линию обороны. Позже Татьяна получила телеграмму от ректора Щукинского училища о том, что у нее старшего сына началось заражение крови — неудачно повредил ногу, купаясь в реке. Начальник колонии отпустил женщину с ребенком за пару месяцев до назначенного срока: «Поезжайте — я вас не знаю».

Дети Арбата

В разгар войны Татьяна с маленьким сыном вернулась в Москву. Ей нельзя было далее там проживать, то так сложилось, что никто о их появлении не узнал. В их квартире тогда уже жили разные, но далеко не интеллигентные люди.

Евгений вскоре поправился, театральному сообществу где-то удалось достать ему пенициллин. Он стал наставником для маленького Александра, который другой жизни не знал и довольно быстро вписался в окружающую действительность, став арбатской шпаной по кличке Интеллигент.

Александр Збруев в юности с приятелем

Если бы не брат Евгений, местный уголовный «бомонд», наверно, поглотил бы его с головой. А так брат сумел задать правильное направление, позже мать подключила своих знакомых и двоечника Александра подготовили к вступительным экзаменам в Щукинское.

Таким образом, Евгений Федоров и Александр Збруев стали родоначальниками уже своих актерских династий. Что интересно, все их дальнейшие представители также заканчивали Щукинское училище.

Евгений Федоров на своем 95-летии в театре Вахтангова с братом Александром Збруевым. Фото: mk.ru

Актерская династия Фёдоровых

Евгений с детства находился в мире театра, впитывал как губка его историю, видел на сцене великих актеров старой школы. Мать после возвращения в Москву актерскую карьеру не продолжила, устроилась на электроламповый завод. Но осталась заядлой театралкой и, конечно, Фёдоров многое унаследовал от нее.

Сегодня это человек по истине энциклопедических знаний. Да, годы берут своё. Но каждый раз, переступая порог родного Театра Вахтангова, в котором он трудится уже более 70 лет, Федоров вновь и вновь заряжается энергией от этих стен.

На этой сцене он воплотил массу разнообразных образов, в кино снимался значительно реже. И, в основном, это были телеспектакли.

Евгений Федоров в фильмах-спектаклях «Город на заре» (1959) и «Этот фантастический мир» (1989)

Евгений был женат на актрисе Ирине Шутовой. К сожалению, недавно она ушла из жизни. В 1959 году у пары родился сын — Пётр Федоров.

Краткая биография

Савельева Людмила Михайловна родом из Ленинграда. Она появилась на свет 24 января 1942 года. Пережив блокаду и прочие ужасы войны, маленькая Люда с ранних лет начала тянуться к искусству. Занялась балетом в одиннадцатилетнем возрасте, а затем стала ученицей одной из самых первых и всемирно уважаемых балетных школ – училища хореографии имени Агриппины Вагановой в Ленинграде. Закончив учебу, устроилась на работу в Ленинградский государственный театр оперы и балета имени Кирова, известный в наши дни как Мариинский театр. Будучи одной из самых ярких и талантливых балерин, Савельева блистала в балетных постановках «Жизель» и «Спящая красавица». Ей пророчили судьбу солистки театра, когда она внезапно оставила балет ради роли в кино. Тем не менее, это была не просто роль, а сама Наташа Ростова в исторической драме знаменитого советского режиссера Сергея Бондарчука «Война и мир». Савельева безоговорочно была утверждена на роль, обойдя несколько сильных претенденток. Многие не понимали, почему Бондарчук сделал ставку на балерину, не взяв одну из профессиональных киноактрис, однако с выходом картины все вопросы отпали. В образе очаровательной Наташи Ростовой Людмила Савельева обрела мировую известность и любовь миллионов зрителей. За несколько лет работы на съемках картины актрису наградили за лучший актерский дебют на одном из старейших кинофорумов страны – Московском кинофестивале.

После окончания съемок в картине по роману Льва Толстого Людмила официально начала карьеру киноактрисы, войдя в актерский коллектив Государственного театра киноактёра, в стенах которого она познакомилась со своим будущим мужем и отцом ее дочери, известным актером Александром Викторовичем Збруевым. В отличие от многих актерских браков, брак Савельевой и Збруева длится уже не один десяток лет. Сделав однажды выбор в пользу кинематографа, Людмила Савельева снялась в около двух десятков фильмов. Такой небольшой список работ можно объяснить тем, что актриса всегда самым тщательным образом раздумывала прежде, чем дать согласие на следующую предложенную ей роль. Если у нее возникала хоть тень сомнения в том, что персонаж ей не подходит или не нравится сценарий, она предпочитала отказаться от участия в съемках, нежели сняться в «проходном» фильме или не самой удачной роли.

За всю свою карьеру актрисы она ни разу не появилась в качестве отрицательной героини. После полученного ранее мирового признания актриса не раз снималась в зарубежных фильмах, плечом к плечу со знаменитыми иностранными актерами. Так в киноленте 1970 года режиссера Витторио Де Сика «Подсолнухи», которая снималась одновременно на студиях СССР, Италии и Франции, она сыграла одну из главных ролей на ряду с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. В числе наиболее успешных фильмов с участием актрисы также значатся военно-историческая драма «Бег», приключенческая лента Владимира Вайнштока «Всадник без головы», исторический кинофильм о жизни русской графини «Юлия Вревская», военная картина «Шел четвертый год войны», мелодрама «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» и многие другие.

С началом двухтысячных годов Людмила Михайловна несколько раз появлялась в телевизионных сериалах, таких как «Седьмое небо» и «Автобус». В 2008 году вышел еще один фильм – экранизация классического романа с участием Людмилы Савельевой. В картине «Анна Каренина» она исполнила роль княгини Щербацкой. Позже, в телевизионном фильме Андрея Селиванова «Дочки-матери», вышедшем на экраны в 2009 году, актриса сыграла врача по имени Ирина Сергеевна. В 2012 году Народная артистка РСФСР отпраздновала свой семидесятилетний юбилей.

Пётр Фёдоров-старший

Актерская судьба Петра сложилась не очень удачно. После окончания Щукинского он снялся в главной роли в фильме Юрия Таланкина «Звездопад», потом было еще несколько ролей в кино.

Его распределили в Театр на Малой Бронной под руководство Анатолия Эфроса. В те годы у мастера уже зарождался конфликт с руководством театра, в результате которого в 1984 году ему пришлось уйти. Пётр и другие актеры боролись за руководителя как могли, но в один момент часть из них отступила и отказалась от своих слов.

Пётр Фёдоров-старший в фильмах «Звездопад» (1981) и «У опасной черты» (1983)

Так Фёдоров разочаровался в актёрах и актёрском деле. Какое-то время он преподавал в Щукинском, изучал историю театра, писал работы по искусствоведению. А в 90-х ушел на телевидение, стоял у истоков многих детских программ — был их соавтором и ведущим. Вообще очень много сделал для развития нашего детского телевидения. Последней его работой была программа «Зов джунглей».

Петра унесла тяжелая болезнь в 39 лет.

Петр Федоров в программе «Зов джунглей»

Карьера

Таня поступила в ГИТИС только со второго раза. Кстати, до этого она поступила в другой вуз на журфак, но в итоге все же выбрала театр. Татьяна признается, что родители никак не повлияли на выбор профессии: решение она приняла сама. После окончания вуза девушка стала сотрудничать со студией Владимира Панкова, принимать участие в спектаклях и постановках с известными актерами.

Позже на нее обратил внимание Марк Захаров и также стал приглашать в свои спектакли. Дебют в кино состоялся только в малоизвестной короткометражной ленте под названием «Пик коммунизма».

Пётр Фёдоров-младший

Фёдоров успел оставить после себя продолжение. В браке с девушкой по имени Алла у него родился сын, также Пётр Фёдоров. Супруги быстро разошлись и маленький Петя уехал вместе с новой семьей матери на Алтай. Там он жил в деревне, а Алла с супругом часто уходили в горные походы. С родным отцом он в те годы практически не общался.

Пётр Федоров в детстве с матерью

На Алтае у Федорова родились еще две сестры. А когда ему исполнилось 14 лет, семья вернулась назад в Москву. Живя в деревне, Пётр научился хорошо рисовать, а потому поступил в художественное училище и готовился к экзаменам в Строгановку. Ранний уход отца всё изменил.

После церемонии прощания к нему подошла женщина и посоветовала поступать в театральное. Позже Пётр понял, что это была Галина Коновалова, легенда Вахтанговского театра, где по сей день служит его дед.

Пётр Федоров с матерью Аллой, сестрами и бывшей девушкой Анастасией

Вступительные экзамены в «семейное» Щукинское училище Пётр почти провалил, но комиссия поверила в него и решила дать шанс. После выпуска Фёдорова распределили в Театр Станиславского, который тогда переживал не лучшие годы, а потому на сцене он почти не играл. Брал отпуска за свой счет, а потом и вовсе полностью переключился на кино.

Первой фильмом Петра стал «101 километр». Сейчас он один из самых востребованных актеров нашего кинематографа. Кроме того, серьезно занимается музыкой и режиссурой.

Петр Федоров в фильме «101 километр» (2001)

Трансформация

В детстве Таня была очень активным и непоседливым ребенком, однако все резко изменилось в подростковом возрасте. Она превратилась в тихую, скромную, несколько замкнутую девочку. Все свободное время проводила за книгами, освоила английский и французский языки. Кстати, получалось это у нее так хорошо, что она даже делала художественные переводы с языка оригинала.

Опасность для крыш и зданий: в Испании после снежной бури убирают тонны снега

Возможно, Таня бы стала филологом, если бы случайно в пятнадцать лет не побывала на танцевальном показе своей подруги Лизы Боярской. Тогда девушка поняла, что ей нужно быть актрисой.

Актёрская династия Збруевых

На первый взгляд кажется, что Збруевы и Фёдоровы практически не общаются друг с другом, но это не так. Да, у всех своя жизнь, но и Александр по-прежнему часто разговаривает по душам с братом Евгением, да и внучатый племянник Пётр ему отнюдь не чужой человек.

Пётр и Евгений Фёдоровы

В семье же самого Александра есть свои сложности. Его дочери Наталья и Татьяна не общаются. Это непростая жизненная ситуация, о которой Збруев предпочитает говорить как можно реже из-за того, что любой неосторожно озвученный факт может больно ударить по его близким. Тем не менее, он одинаково любит своих дочерей и одинаково им помогает в жизни.

Лучшие фильмы

  • «Анна Каренина» – 2009
  • «Часы без стрелок» – 2001
  • «Успех» – 1984
  • «Шляпа» – 1981
  • «Бег» – 1970
  • «Война и мир» – 1965

    Людмила Савельева, фото в молодости и сейчас – как никто другой доказывает всей общественности, как можно сохранить свою внешность и красоту. Ведь, несмотря, на все трудности, которые довелось пережить этой великой женщине – она готова продолжать свой путь звездной актрисы, тем самым радуя своих поклонников.

    Первый брак Александра Збруева и первые шаги в кинематографе

    Впервые Збруев женился очень рано. Его избранницей стала Валентина Малявина, тогда еще совсем юная девушка, с которой он познакомился в одной из шумных арбатских компаний. Она жила неподалеку.

    Матери Александра не нравилась эта партия для сына, она считала Валентину не слишком серьезной. В принципе, в чем-то была права. Глядя на мужа, Малявина пошла в актрисы и это разрушило их отношения. В те годы они практически не виделись: Збруев снимался в «Моем младшем брате», а Малявина — в «Ивановом детстве». Всё закончилось тем, что Валя увлеклась другим человеком.

    Валентина Малявина и Александр Збруев

    Нельзя сказать, что Збруев сильно переживал. Он был человеком влюбчивым и увлекающимся, быстро нашел утешение. Через какое-то время в коридорах Мосфильма он встретил свою вторую жену — Людмилу Савельеву, тогда она снималась в «Войне и мире».

    Фильмы

    В 1964 году режиссер Сергей Бондарчук приступил к съемкам эпохального полотна «Война и мир». Но подходящей натуры для Наташи Ростовой не было. «Пробовались» Наталья Фатеева, Анастасия Вертинская и Наталья Кустинская, но требовательный режиссер отверг всех. На Людмилу Савельеву обратила внимание помощница режиссера. Она увидела хрупкую девушку в балетной постановке «Спящая красавица», которую транслировали по телевизору.

    Поначалу Сергей Бондарчук отверг и Савельеву. Но, видимо, что-то привлекло постановщика в этой девушке, потому что режиссер согласился послушать Савельеву. Загримированная и одетая «в Наташу Ростову» Людмила предстала перед требовательным Бондарчуком. После проб с разными текстами и героями Сергей Федорович утвердил балерину.

    Людмила Савельева была уверена, что работа в кино – только эпизод в жизни. Поэтому девушка не бросала балет. Но съемки отбирали столько сил, что вскоре Савельевой пришлось определяться, ведь от усталости девушка начала падать в обмороки. И неожиданно для самой себя Людмила выбрала кино.

    Начинающая актриса не ошиблась. «Война и мир» превратила девушку в звезду. После выхода фильма на экраны кинематографическая биография Людмилы Савельевой взмыла на такую высоту, которой большинству актрис не удавалось достичь на протяжении долгой и упорной работы в кинематографе. Работа над фильмом шла четыре года. Зарубежные страны заранее купили права на показ фильма на своей территории. Картина получила «Оскар» и «Золотой глобус», призы международных фестивалей в Праге, Сорренто. Получать премию в Лос-Анджелесе поехала Людмила Савельева. Фото советской актрисы украсили первые полосы зарубежных изданий.

    Не осталась без престижных наград и сама исполнительница роли Наташи Ростовой: на Московском кинофестивале девушка получила главную награду. В 1966 году Вячеслав Тихонов и Людмила Савельева были признаны лучшими актерами года по опросу читателей журнала «Советский экран». За рубежом актриса была не менее популярна, чем в СССР. Во Франции новорожденных девочек стали называть Наташами, Япония объявила 1972 год – годом Людмилы Савельевой.

    Но после Наташи Ростовой и огромной славы, обрушившейся на молодую артистку, Людмиле было трудно найти достойную роль. «Понижать планку» Савельева не хотела и не соглашалась на однотипных кисейных барышень.

    Достойная роль пришла к ней в 1970-ом. Режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов предложили Савельевой сыграть Серафиму Корзухину в проекте «Бег». Этот фильм по произведениям Михаила Булгакова снимался в Севастополе и турецком квартале Пловдива. За съемочным процессом внимательно наблюдала жена Михаила Афанасьевича. После просмотра отснятого материала с кадрами, в которых появилась Людмила Савельева, супруга великого писателя заплакала. Как потом призналась актриса, это было наивысшей похвалой. Актерская команда кинофильма подобралась звездной. В нее вошли Алексей Баталов, Михаил Ульянов, Владислав Дворжецкий, Евгений Евстигнеев.

    В том же 1970-ом артистка снялась еще в одном фильме – «Чайка». Это экранизация одноименного произведения А. П. Чехова режиссера Юлия Карасика. Нина Заречная в исполнении Людмилы Савельевой вновь поразила зрителей и кинокритиков. Эту работу высоко оценили за рубежом, отметив картину престижным призом Чикагского кинофестиваля «Серебряный Хьюго». Помимо Людмилы Савельевой, в главных ролях предстали мастера советского экрана – Алла Демидова, Армен Джигарханян, Валентина Теличкина, Юрий Яковлев. Музыкальное сопровождение к картине создал Альфред Шнитке.

    В тот же период Савельева снялась во французско-итальянском проекте «Подсолнухи», режиссером которого стал Витторио Де Сика. Мелодрама была прохладно встречена зрителями и кинокритиками, но русской актрисе выпала возможность наблюдать за работой звезд мирового кино – Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. В фильме рассказывалось о молодой семье итальянцев, которых разлучила война. Супруг Антонио так и не вернулся домой. Родственники оплакивали солдата как погибшего, и только Джованна верила в то, что муж жив. Итальянка отправилась на поиски любимого в Россию.

    В 1970-80-ых питерская актриса снялась еще в нескольких картинах, в которых вновь блистала красотой и обаянием. В приключенческой ленте Владимира Вайнштока «Всадник без головы», где актрисе дали роль Луизы Пойндекстер, речь пошла о войне американцев с мексиканцами за Техас. В фильме партнером Савельевой стал советский артист Олег Видов, который исполнил роль Мориса Джеральда.

    В 1977 году последовал советско-болгарский исторический фильм «Юлия Вревская». Здесь Людмила Савельева сыграла главную героиню, графиню Вревскую, вложившую собственное состояние в добровольческий санитарный отряд, действовавший во время русско-турецкой войны. Сама графиня, ставшая к этому времени вдовой, отправилась на фронт сестрой милосердия. Девушка погибла в 1878 году от эпидемии тифа.

    В 1981 году фильмография актрисы пополнилась работой в фильме «С вечера до полудня», где актриса перевоплотилась в героиню Нину, дочь писателя Андрея Жаркова (Всеволод Санаев). В доме Жарковых назревают перемены: семейная жизнь сына писателя Кима (Леонид Филатов) рушится на глазах, дочь Нина переживает разрыв с возлюбленным, сам Жарков никак не может окончить роман, который пишет несколько лет. Накал страстей достигает пика, и литератор решает полностью уничтожить собственную рукопись.

    В 1983 году актрису утвердили на роль радистки Надежды Мороз, капитана разведгруппы, в военном фильме «Шел четвертый год войны». В кинокартине, помимо Людмилы, сыграл ее супруг – Александр Збруев. В 80-е годы Людмила снялась в фильмах «Успех», «Чужая белая и рябой» и «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви».

    Людмила Савельева фильме «Успех»

    А вот в 1990-ых в творчестве артистки был затяжной перерыв. Людмила появилась на экранах лишь в 1999 году, снявшись в картине «Тайна Нардо, или Сон белой собаки». После этого прорыва в новом веке Людмила Савельева снялась в двух картинах: драме Сергея Соловьева «Нежный возраст» и фильме Владимира Наумова «Часы без стрелок».

    Среди последних работ актрисы выделяются картины «Седьмое небо» 2006 года выпуска и «Анна Каренина», которая появилась в 2009 году, где Савельева сыграла графиню Щербацкую.

    Александр Збруев и Людмила Савельева

    Тем не менее, одна из интрижек Александра в Ленкоме с Еленой Шаниной переросла в серьезный и долгий роман. Оба тогда были в браке. Возможно, он так и остался тайной (с кем не бывает), если бы в 1992 году Елена не родила Збруеву дочь Татьяну. Тогда все открылось и из-за недостатка информации обросло разного рода слухами.

    Елена Шанина и Александр Збруев

    Старшая дочь Наталья в юном возрасте пережила серьезное любовное разочарование, которое спровоцировало психическое заболевание. Бросить жену и дочь Александр в такой ситуации просто не мог. Чтобы отвлечь Наталью от грустных мыслей, супруги предложили ей сняться в кино. Так она попала в фильм «Если верить Лопотухину», но актрисой так и не стала. Да и помогло это мало.

    Сейчас Наталья живет с родителями. Кажется, занимается какой-то надомной работой, но затворницей она никогда не была — путешествовала, общалась с бывшими одноклассниками. Правда, периоды обострения её заболевания иногда становятся достоянием общественности благодаря прессе.

    Наталья Збруева в фильме «Если верить Лопотухину» (1983) и в нулевых

    Рождение

    Будущая народная артистка Российской Федерации появилась на свет 24 декабря 1952 года в столице Татарстана — Казани. Она была первенцем в семье своих родителей. Через пять лет родился и брат Женя, о котором девочка была вынуждена беспокоиться более, чем мама и папа. По сути, младшего брата Лена воспитала сама, ведь родители постоянно пропадали на работе. К сожалению, Евгений выбрал путь военного и погиб в двадцатипятилетнем возрасте. Их мама так и смогла пережить эту трагедию и скончалась в возрасте 49 лет, пережив сына буквально на три месяца. Спустя несколько лет ушёл на тот свет и глава семьи.

    Татьяна Збруева

    Младшая дочь Татьяна пошла по стопам отца. Правда, она единственная из династии, кто окончил не Щукинское. Збруева-младшая выбрала ГИТИС, но поступила не с первого раза.

    Тем не менее, сейчас она актриса театра Ленком, где долгие годы служили её мать и отец. В 2021 году Татьяна снялась в короткометражке «Пик коммунизма». Она по-прежнему находится в творческом поиске, увлекается журналистикой.

    Александр Збруев дочерью Татьяной и Еленой Шаниной

    Татьяна знакома с непростой личной ситуацией своего отца с детства и ей пришлось её принять. Елена Шанина так это комментировала в интервью:

    Я всегда была с дочерью искренней, ничего не придумывала, не врала. Благодаря тому, что ей никогда не морочили голову, она любит и папу, и меня, она выросла в любви.

    В любом случае, Александр любит и уважает всех своих женщин и ведет себя по отношению к ним как настоящий мужчина — полностью отвечая за все последствия и помогая каждой из них.

    Служба в театре

    Спустя год после того, как молодая девушка окончила вуз, ее пригласили на работу в «Ленком». Произошло это несколько неординарным способом, полностью в соответствии с народной мудростью, которая гласит, что порой и несчастье помогает обрести счастье.

    Все дело в том, что обаятельная, привлекательная и перспективная Шанина была замечена популярным режиссером Андреем Кончаловским, который в то время как раз планировал снять музыкальную мелодраму. Увидев Елену, он пригласил ее на главную роль в этом проекте, однако чуть позже ее место заняла Елена Коренева, ставшая новой возлюбленной режиссера.

    В качестве компенсации за такое неуважение работавшая в то время режиссером по кадрам Галина Бабич связалась с впавшей в депрессию Шаниной и твердо пообещала ей, что похлопочет за нее перед новоиспечённым режиссером «Ленкома» Марком Захаровым.

    После прослушивания Марк Анатольевич сказал, что артистка довольно нервная и потому хорошая. Таким образом, в 1975 году Елена Шанина, биография которой всегда отличалась безупречностью во всех отношениях, оказалась в труппе театра. В ней же она работает и в наши дни.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее